Крылов Дмитрий Александрович 
    Фамилия Крылов 
    Год рождения 1889 
    День рождения 14 
    Месяц рождения 3 
    Место рождения Москва 
    протоиерей 
    Дмитрий был четвертым ребенком в многодетной семье протоиерея Александра Дмитриевича
    Крылова, настоятеля храма Иоакима и Анны на Якиманке. Его дед по отцу, о.Дмитрий
    Андреевич Крылов, настоятель Свято-Троицкого храма в Старой Купавне, почти всю жизнь
    прослужил благочинным Богородского уезда; он-то и крестил внука в Якиманской церкви.
    Дед с материнской стороны, известный московский священник Дмитрий Алексеевич
    Погожев, был настоятелем Никольского храма в Котельниках.
    Для своей большой семьи о.Александр по собственному проекту выстроил двухэтажный
    каменный дом при Якиманском храме. На первом этаже размещалась церковноприходская
    школа, где все его дети получили начальное образование. О том, чем руководствовались
    супруги Крыловы в деле воспитания, можно судить по выпискам, сделанным в дневнике
    о.Александра:
       
    "Традиции, науки и искусства должны быть уважаемы, только они противодействуют
      глупости" — философ К. фон Эккартсгаузен.
       "Образование человека состоит в вождении воли его к добру. А что есть добро?
      Следствие господства разумной способности по порядку над чувственностью. Пребывание
      в сем порядке составляет нравственность" — свт.Дмитрий Ростовский.
    Помимо обычных школьных предметов, дети занимались музыкой с учительницей, выпускницей
    Московской консерватории. Дмитрий выучился играть на скрипке, с которой не
    расставался до конца своих дней. Все дети обладали хорошим слухом, пели в церковном
    хоре и хорошо знали богослужебный устав, старшие мальчики регентовали. Уже став
    священником, о.Дмитрий в случае надобности проводил спевки с прихожанами и регентовал.
    Отец Александр почти ежедневно служил в своем храме полным чином без малейших упущений,
    однако, считая, что священником нужно быть по призванию, не настаивал на духовной
    стезе детей, а лишь стремился, чтобы они росли порядочными людьми и хранили веру
    Родство Фотографии[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16]
       
      Протоиерей Крылов Дмитрий Александрович 
       
      Протоиерей Крылов Дмитрий Александрович, 1960-е годы 
       
      Протоиерей Крылов Дмитрий Александрович 
       
      Протоиерей Крылов Дмитрий Александрович 
       
      Протоиерей Крылов Дмитрий Александрович с матушкой Верой Константиновной (за неделю до ее кончины) в кругу семьи, 1961г. 
       
      Протоиерей Крылов Дмитрий Александрович с внучками 
       
      Протоиерей Крылов Дмитрий Александрович с прихожанкой 
       
      Протоиереи Димитрий (справа) и Иоанн Крыловы с семьями 
       
      Протоиерей Крылов Дмитрий Александрович 
       
      Протоиерей Димитрий Крылов (справа) с братом протоиереем Иоанном и дочерью Ниной, 1938–1939гг. 
       
      Четыре дочери о.Димитрия Крылова у его гроба, 12.01.1966г. 
       
      Дмитрий Крылов — студент Заиконоспасского духовного училища 
       
      Дмитрий Крылов — выпускник Московской Духовной Семинарии 
       
      Молодые супруги Дмитрий и Вера Крыловы 
       
      Иерей Димитрий Крылов после священнической хиротонии 
       
      Священник Димитрий Крылов с семьей во дворе Успенского собора на Городке 
    ПЕРИОДЫ ЖИЗНИ[1905-1914гг.] [1914-1935гг.] [1935-1966гг.]
      Образование
        Заиконоспасское духовное училище
        Год окончания 1905 
        Московская Духовная Семинария
        Год окончания 1912 
        До Первой мировой войны все сыновья о.Александра, кроме младшего, Александра,
        успели закончить Московскую семинарию. После окончания семинарии старший, Иван
        (1884г.р.), с 1905г. исполнял должность псаломщика, затем, став диаконом, регентовал
        в церкви Троицы в Листах на Сретенке, лишь в 1922г. приняв священство.
        Василий (1885) окончил медицинский ф-т Юрьевского университета и с первого дня
        войны был фронтовым врачом.
        Сергей (1890) служил инспектором Донского училища, одновременно регентуя в отцовском
        храме Иоакима и Анны, а в 1926г. получил должность регента в храме Григория Неокесарийского,
        которую занимал до закрытия храма в 1939г.
        Алексей (1892) и Николай (1894) поступили в Московский университет, но учиться
        им не пришлось. Вместе с двоюродным братом Андреем Дмитриевичем Богоявленским
        они окончили краткосрочные курсы в Императорском Александровском юнкерском училище
        и в звании подпоручиков добровольцами ушли на фронт.
        В 1915г. Василий и Алексей погибли, и Сергею с большим трудом удалось привезти
        их останки в Москву. О.Александр совершил торжественное отпевание, и братьев похоронили
        на Новом Донском кладбище.
        Николай воевал до 1918г., был контужен, лишился глаза, а после демобилизации
        работал в московском отделении Красного Креста.
        Дмитрий с самого начала решил пойти по стопам отца и стать священником. После
        окончания училища и Семинарии был, согласно прошению, определен учителем в Якиманскую
        церковноприходскую школу
      Служение
        Москва, храм Иоакима и Анны, церковноприходская школа 
        Должность учитель 
        Год начала 1913 
        Месяц начала 9 
        Год окончания 1914 
        Месяц окончания 3 
      Рукоположение
        иерей 
        1914 
        Месяц 4 
        Место Москва 
        Кто рукоположил епископ Серпуховской Анастасий (Грибановский) 
        21 апреля 1914г. Дмитрий обвенчался с Верой Константиновной Пономаревой, дочерью
        недавно скончавшегося благочинного 1-го округа Звенигородского уезда, настоятеля
        Звенигородского Успенского собора на Городке о.Константина Пономарева, и после
        рукоположения епископ определил его на место тестя
      Служение
        Московская о., г.Звенигород, Успенский собор на Городке 
        иерей 
        Должность настоятель 
        Год начала 1914 
        Месяц начала 4 
        Год окончания 1918 
        Супруги поселились при храме в небольшом доме, унаследованном от о.Константина.
        На священника легла забота о древнем соборе, весьма уже запущенном. В 1915г.
        молодой настоятель пригласил реставрационную комиссию из Кремлевских мастерских
        под руководством магистра богословия доцента кафедры церковной археологии МДА
        Николая Дмитриевича Протасова. В отделе рукописей ГТГ хранится заявление Протасова
        от 25 сентября 1918г. о необходимости реставрации собора вкупе с отчетами о проведенных
        работах. Комиссия нашла состояние фресок собора угрожающим. Перед началом реставрационных
        работ, чтобы открыть доступ к фрескам, по указанию архитектора К.Б.Бакланова был
        частично разобран и реконструирован соборный иконостас. Затем специалисты промыли
        и укрепили росписи алтарных столпов, расчистили росписи северной стены. Но в
        октябре 1918г. один из членов комиссии, А.В.Грищенко, публично заявил несогласие
        с методами работы в соборе. Из документа того времени известно, что разборка иконостаса
        вызвала "сильное волнение среди местного населения; священнику за допущение этих
        работ угрожал арест". Во избежание больших неприятностей, работу остановили, а
        о.Дмитрий с женой и двумя малыми детьми Серафимом и Татьяной вынужден был на
        время уехать в Серпухов.
        В 1921г. о.Дмитрий вернулся в Звенигород
        Московская о., г.Звенигород, Успенский собор на Городке 
        иерей 
        Должность настоятель 
        Год начала 1921 
        Год окончания 1932 
        День окончания 16 
        Месяц окончания 11 
        За эти годы у Крыловых родилось еще три дочери: Нина, Надежда и Тамара и, чтобы
        прокормить семью, о.Дмитрий завел хозяйство с коровой. Не забывал он родителей,
        часто бывал в Москве, помогал служить болящему отцу, а летом у него в Звенигороде
        гостили братья и сестры.
        29 августа 1926г. семью Крыловых постигла утрата: от тяжелых переживаний и сердечной
        болезни скоропостижно скончалась матушка Анна Дмитриевна.
        1920-е годы стали временем гонений на Церковь. С весны 1922г. повсеместно начали
        работать комиссии по изъятию церковных ценностей, проводились обыски, аресты и
        расстрелы духовенства. В мае 1922г. был расстрелян о.Христофор Надеждин, служивший
        недалеко от Якиманского храма, в церкви Иоанна Воина.
        Бывая у родных, о.Дмитрий рассказывал, что в Звенигороде иконы вместе с утильсырьем
        вывозят на телегах, раскалывают и жгут. После декрета 1929г. о церковных приходах
        народу в храмах стало заметно меньше. Власти установили непомерный налог на
        церковное имущество и в случае неуплаты грозили настоятелю судом, а церкви — закрытием.
        В Звенигородском соборе положение было критическим: налоги требовали и с батюшки,
        и с супруги, как владелицы дома. В 1929г. о.Дмитрия взяли под стражу, но потом
        отпустили; семья вынуждена была переехать из собственного дома на городскую квартиру
        по улице Крестьянской, 10. Будучи представителями духовного сословия, Крыловы
        стали лишенцами, не имеющими права на продовольственные карточки, медицинскую
        помощь и образование; старшего сына Серафима исключили из школы.
        В феврале 1931г. арестовали последнего Звенигородского архиерея архиепископа
        Филиппа (Гумилевского). В 1932г. в стране начался голод. На о.Дмитрия легла забота
        не только о храме, но и обо всем благочинии. Да еще надо было решать, куда пристроить
        сына и чем кормить дочерей.
        Новым горем стало закрытие 27 июня 1932г. Якиманской церкви. Дом на Якиманке уплотнили,
        и о.Александр снял квартиру в Останкине и перешел служить в храм Григория Неокесарийского
        к своему зятю Петру Лагову.
        В Звенигороде собирались закрыть Вознесенский храм. С благословения настоятеля
        протоиерея Николая Петровича Розанова прихожане собирали подписи в защиту церкви.
        Ходатайство попало в руки участкового инспектора и, напуганный количеством подписей,
        он написал донос. 16 ноября 1932г. о.Дмитрия арестовали
      Аресты
        Московская о., г.Звенигород 
        Год ареста 1932 
        День ареста 16 
        Месяц ареста 11 
        Обвинение при аресте "систематическая антисоветская агитация, направленная к срыву кампаний на селе" 
        В это время на именины о.Дмитрия собрались священники, псаломщики, монахини,
        прихожане. Бывших на именинах гостей допросили, некоторых также взяли под стражу
      Осуждения
        тройка при ПП ОГПУ 
        13/03/1933 
        Обвинение "антисоветская агитация" 
        Приговор 3 года концлагерей 
        На допросах, шедших по ночам, духовенство держалось мужественно, стараясь не
        скомпрометировать друг друга. Архимандрит Сергий Завьялов показал:
            "При встрече с Крыловым кроме как о духовной службе ни о чем не говорили".
        Священник Николай Озерский:
            "Присутствовавшие вели разговор исключительно о слиянии двух церквей в одну
           общую церковь. Других разговоров я не слышал".

        Монахиня Анастасия (Лыкова) сообщила:
            "Николай Озерский сетовал отцу Дмитрию, что надо жить дружно с другим отцом
           Николаем (Завьяловым) и вместе крепить Церковь, не ссорясь друг с другом, и
           тогда Церковь будет авторитетна".

        Один из арестованных, Александр Барминцев, на допросе привел слова батюшки Дмитрия:
            "Советская власть преследует, сажает духовенство. Сбываются слова Евангелия,
           настало время гонения на Церковь, но, как бы она ни была гонима, Церковь идейно
           не умрет".

        Были допрошены и соседи. Некто Галкин сказал, что батюшка "агитировал" его крестить
        ребенка и говорил, что в колхозах после введения сепараторов производят некачественное
        молоко. Его жена показала: "К Крылову много приходят на дом людей из крестьян-колхозников,
        которые жаловались ему о том, что жить тяжело и работать в колхозе, что нам делать".

        Крылов отвечал: "Сами пошли в колхоз, будет хуже, но молитесь Богу, и Он вам
        поможет терпеть, всякая власть от Бога".

        Отец Дмитрий на допросах подтвердил показания свидетелей.
        24 января 1933г. после очередного вызова к следователю батюшка оказался в одной
        камере с о.Николаем Розановым, Яковом Игонькиным и Михаилом Ежовым. После недолгих
        разговоров они принялись петь церковные песнопения
      Места заключения
        Белбалтлаг 
        Год начала 1933 
        Месяц окончания 12 
        Магаданская о., Колыма, бухта Нагаева 
        Год окончания 1935 
        После освобождения о.Дмитрий не успел на единственный в году рейс во Владивосток
        и вынужден был еще год оставаться в Нагаеве вольнонаемным. В деле отмечено, что
        за хорошую работу он получал зачеты и награждения. Когда батюшка добрался, наконец,
        до материка, в поезде у него украли чемодан с вещами, но Господь и здесь не
        оставил: добросердечные попутчики кормили его все одиннадцать дней пути
      Служение
        Владимирская о., с.Боголюбово, храм Иоакима и Анны 
        протоиерей 
        Год начала 1935 
        Год окончания 1939 
        В Москве о.Дмитрия встретили братья Александр, Николай и сестра Анна. Отца уже
        не было в живых — он скончался 1 мая 1933г. Узнав, что старший брат о.Иоанн помог
        матушке с детьми перебраться во Владимир, батюшка поспешил к ним. Общей радости
        не было предела! Отец Дмитрий сразу направился к только что назначенному на
        Владимиро-Суздальскую кафедру владыке Сергию (Гришину), который определил его
        настоятелем церкви Иоакима и Анны села Боголюбово. Зимой 1939г. церковь закрыли.
        Обращаться за помощью было не к кому: последний Владимирский владыка, Хрисанф,
        умер в 1937г. На свободе в то время оставались лишь четыре правящих архиерея
        Русской Церкви: митрополиты Сергий (Страгородский), Алексий (Симанский),
        Николай (Ярушевич) и архиепископ Сергий (Воскресенский).
        Чтобы как-то кормиться, батюшка устроился в инвалидную сторожевую артель, но вскоре
        потерял и эту работу и поехал за советом к брату, о.Иоанну. Тот недавно вышел из
        заключения и жил с семьей в пос.Быково. Подрабатывал настройкой пианино, затем
        определился заштатным клириком московской церкви Николы в Кузнецах. Брату он
        посоветовал осваивать сапожное мастерство, и в 1941г. о.Дмитрий поступил во
        владимирскую сапожную артель им.2-й Пятилетки.
        В самом начале войны, 28 июня 1941г., Крыловых постигло новое испытание: сына
        Серафима невинно осудили на восемь лет. Он погиб в заключении.
        В сентябре 1943г., вскоре после избрания на Патриарший престол митрополита Сергия
        (Страгородского), о.Дмитрия определили в Никольскую церковь села Юрова Владимирской
        области
        Владимирская о., с.Юрово, Никольская церковь 
        протоиерей 
        Год начала 1943 
        Месяц начала 9 
        Год окончания 1944 
        Месяц окончания 1 
        В январе 1944г. о.Дмитрия определили в храм Воскресения на Старинском Погосте.
        Оба храма стояли почти в руинах, жилья при них не было, и семья батюшки оставалась
        во Владимире
        Владимирская о., Старинский погост, храм Воскресения Господня 
        протоиерей 
        Год начала 1944 
        Месяц начала 1 
        В 1944г. священник бывшей Спасской церкви Владимира о.Сергий Фестинатов направил
        письмо Сталину с просьбой вернуть епархии Владимирский Успенский собор. Собор
        вернули, на Благовещение собор был освящен, и в нем возобновились богослужения.
        В работах участвовал и о.Дмитрий, которого назначили помогающим священником, а
        когда о.Сергий принял монашество с именем Онисим и был возведен в сан епископа
        и назначен на Владимирскую кафедру — о.Дмитрий стал исполняющим обязанности
        настоятеля.
        В декабре 1944г. о.Дмитрий с владыкой Онисимом ездили делегатами на Поместный Собор.
        Отца Дмитрия представили митрополиту Алексию, будущему Патриарху, как кандидата в
        настоятели Успенского собора, и назначение было утверждено
        Владимир, Успенский собор 
        протоиерей 
        Должность и.о.настоятеля 
        Год начала 1944 
        Год окончания 1945 
        Месяц окончания 6 
        За время настоятельства отца Дмитрия в 1944–1945гг. были собраны средства на ремонт
        поруганного собора. Стены были побелены, окрашена кровля, отреставрированы купола.
        В июне 1945г. по требованию уполномоченного по делам религии владыка Онисим перевел
        о.Дмитрия в церковь Михаила Архангела в Михалях
        Владимирская о., Суздальский р., с.Михали, церковь Михаила Архангела 
        протоиерей 
        Год начала 1945 
        Месяц начала 6 
        Год окончания 1947 
        Месяц окончания 3 
        Получая очередное назначение, о.Дмитрий немедля приступал к восстановлению
        порушенных храмов: чинил крышу, приглашал художников расписывать стены, заказывал
        иконы. Собственного крова у него не было, и они с матушкой обычно жили у прихожан-
        доброхотов
        Владимирская о., г.Суздаль, Казанская церковь на Торгу 
        протоиерей 
        Должность настоятель 
        Год начала 1947 
        Месяц начала 3 
        Год окончания 1950 
        День окончания 4 
        Месяц окончания 9 
        4 сентября 1950г. "для пользы дела" о.Дмитрий был вновь переведен — настоятелем
        Богородицко-Рождественского храма в селе Ликине
        Владимирская о., Судогодский р., с.Ликино, храм Рождества Богородицы 
        протоиерей 
        Должность настоятель 
        Год начала 1950 
        День начала 4 
        Месяц начала 9 
        Год окончания 1955 
        День окончания 30 
        Месяц окончания 3 
        Жители Ликино до сих пор помнят необыкновенную доброту батюшки Дмитрия: "был бы
        батюшка жив, тут же побежала бы к нему исповедоваться", — сказала одна из его
        бывших, ныне живущих прихожанок.
        Своего жилья у Крыловых попрежнему не было. В 1952г. о.Дмитрий получил Патриаршую
        благодарственную грамоту. Он ею очень дорожил — она всегда висела над его рабочим
        столом. Но даже личное расположение Патриарха не могло ему помочь, его попрежнему
        переводили. На этот раз — настоятелем Христорождественского храма в Коврове
        Владимирская о., г.Ковров, храм Рождества Христова 
        протоиерей 
        Должность настоятель 
        Год начала 1955 
        День начала 30 
        Месяц начала 3 
        Год окончания 1956 
        День окончания 23 
        Месяц окончания 1 
        23 января 1956г. был уволен за штат с правом перехода в другую епархию. Вскоре,
        по прошению 27 января 1956г. он был назначен настоятелем Воздвиженской церкви
        в Вязниках
        Владимирская о., г.Вязники, Воздвиженская церковь 
        протоиерей 
        Должность настоятель 
        Год начала 1956 
        День начала 27 
        Месяц начала 1 
        Год окончания 1956 
        День окончания 28 
        Месяц окончания 11 
        Владимирская о., Судогодский р., с.Ликино, храм Рождества Богородицы 
        протоиерей 
        Должность настоятель 
        Год начала 1956 
        День начала 28 
        Месяц начала 11 
        Вскоре был опять переведен в Вязники.
        В конце концов такие мытарства привели о.Дмитрия к инфаркту. О.Дмитрий никак не
        мог понять, почему, несмотря на все его старания служить Богу и церкви, его так
        не любили и переводили из храма в храм, не давая заниматься паствой. По словам
        сестры о.Дмитрия, Марии Александровны, вдовы протоиерея Петра Лагова:
           "Отец Дмитрий обладал необыкновенно добрым нравом и располагал к себе людей.
          Его мысли были заняты все время заботой о благополучии Церкви. Он ревностно
          относился к своим обязанностям духовного пастыря, за что его очень любили
          прихожане. Властям это не нравилось, поэтому его часто переводили с места на место.
          Противодействие козням богоборствующих чиновников, выпавшие на его долю лишения
          очень сильно подорвали здоровье и силы и вызвали болезнь сердца".

        В Москве о.Дмитрий бывал редко: как отбывшему заключение, ему запрещалось проживание
        в столице, поэтому к родным он заезжал на час-другой, без ночевки
        Владимирская о., г.Вязники, Воздвиженская церковь 
        протоиерей 
        Должность настоятель 
        Год окончания 1956 
        День окончания 13 
        Месяц окончания 12 
        В конце концов о.Дмитрий подал прошение своему правящему архиерею владыке Онисиму,
        и 13 декабря 1956г. был освобожден от настоятельства с увольнением за штат.
        6 августа 1957г. скончался брат о.Иоанн, которого после смерти родителей братья
        и сестры почитали как главу семьи и духовника. Отпевали о.Иоанна при большом собрании
        духовенства и народа в Пименовской церкви в Москве, где он служил последние годы.
        В том же году — 9 февраля 1957г. по благословению Ивановского архиерея Романа (Танга)
        о.Дмитрий был назначен в Юрьевец, в кладбищенскую церковь сошествия Святого Духа
        Ивановская о., г.Юрьевец, кладбищенская церковь Сошествия Святого Духа 
        протоиерей 
        Должность настоятель 
        Год начала 1957 
        День начала 9 
        Месяц начала 2 
        Год окончания 1957 
        День окончания 6 
        Месяц окончания 10 
        В период своего служения в Юрьевце, как и в прежних своих приходах, отец Дмитрий
        пытался наладить благочестивую жизнь, благоустроить и расширить храм. Как видно
        из доносов, направленных местному уполномоченному по делам Церкви, вовсе не всем
        его деятельность была по душе. Особенно активными стали изгнанные отцом Дмитрием
        за воровство и беспутную жизнь члены двадцатки. Они устроили потасовку возле храма,
        а когда о.Дмитрий пытался урезонить их, призывал к порядку, старались побить батюшку.
        Даже местная газета "Приволжский колхозник" писала кляузы на о.Дмитрия.
        6 октября 1957г. тяжело больного батюшку уполномоченный по Ивановской области
        в конце концов снял с регистрации. О.Дмитрий пытался воззвать к совести уполномоченного,
        говоря, что написанное в газете является лживым клеветническим сочинением, но
        его письмо осталось без ответа.
        В 1960г. вновь поставленный на Ивановскую кафедру архиепископ Иларион (Прохоров)
        назначил о.Дмитрия, как едва ли не единственного в епархии священника с высшим
        богословским образованием, настоятелем Успенского собора Кинешмы и дал квартиру
        в церковном доме
        Ивановская о., г.Кинешма, Успенский собор 
        протоиерей 
        Должность настоятель 
        Год начала 1960 
        Год окончания 1964 
        Месяц окончания 2 
        12 ноября 1960г. батюшка в последний раз был в Москве, на похоронах брата Николая.
        О,Дмитрий сам совершил отпевание в Троицкой церкви на Пятницком кладбище.
        7 августа 1961г. от сердечной недостаточности скончалась матушка Вера Константиновна.
        Овдовев, о.Дмитрий продолжал служить в Кинешме. В 1962г. он подал прошение о
        реабилитации, и 2 марта 1963г. о.Дмитрий получил справку о реабилитации.
        В феврале 1964г. Успенский собор в Кинешме, несмотря на ходатайства верующих и
        настоятеля, был закрыт местным уполномоченным по делам религии. Отец Дмитрий был

        уволен за штат, а затем назначен настоятелем Троицкого храма в Лежневе
        Ивановская о., пос.Лежнево, Троицкий храм 
        протоиерей 
        Должность настоятель 
        Год начала 1964 
        Год окончания 1966 
        День окончания 12 
        Месяц окончания 1 
        Мучаясь сердечными приступами, о.Дмитрий очень страдал в одиночестве, особенно
        без своей верной спутницы матушки Веры
      Награды
        митра 
        Год награждения 1947 
        право служения с открытыми Царскими вратами 
        Год награждения 1949 
        Патриаршая благодарственная грамота 
        Год награждения 1952 
        Кем награжден Патриарх Всея Руси Алексий I 
        На святочной неделе 1966г. он почувствовал себя плохо, выбежал на улицу, прося
        помощи. Сбежавшийся народ вместо помощи ограбил дом священника.
        12 января о.Дмитрий скончался
    Кончина
      1966 
      День 12 
      Месяц 1 
      сердечная недостаточность 
      Место Ивановская о., пос.Лежнево 
      Место захоронения Владимир, городское кладбище 
      Отпевание совершил архиепископ Онисим во Владимире. Князе-Владимирский кладбищенский
      храм был полон народа. После отпевания гроб с телом торжественно трижды обнесли
      вокруг храма. Похоронили о.Дмитрия рядом с матушкой. После смерти отца Дмитрия
      певчие Лежневского храма в прошении правящему архиерею Ивановской епархии
      Преосвященнейшему Антонию выражали глубокую благодарность за присланного к ним
      доброго пастыря отца Дмитрия, которого за недолгое время служения в храме так
      полюбили и о потере которого сильно скорбят. В некрологе, опубликованном
      "Журналом Московской Патриархии", говорилось, что батюшка "за свою кротость,
      нестяжательность и непрестанную молитву снискал большую любовь прихожан Троицкого
      храма"
    Реабилитация
      Дата 02/03/1963 
      Кем реабилитирован Прокуратура Московской обл. 
      По году репрессий 1933 
    Публикации ->
      1.Дубинский А.Ю. Московская Духовная Семинария: Алфавитный список выпускников 1901–1917 годов (генеалогический справочник). М.: Прометей, 1998. 123 с. С.49.
    Заявители ->
      1.Племянница Крылова Анна Сергеевна
      2. Смирнова Мария Дмитриевна

(c) ПСТГУ. Факультет ИПМ

  SWITCH TO COPY/SCAN URL